Международный бизнес

  • Автор
  • Видавництво
  • Артикул38286
  • Weight0.0000
  • НовинкаНі
  • Спеціальна пропозиціяНі
  • EAN9785496000888
  • ISBN978-5-496-00088-8
  • Формат170x240мм
  • МоваРосійска
  • Кількість сторінок688
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняТвердий
  • Рік2013
  • Вікова групаNo age group

В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла "Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке" на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследования, прогнозирования и моделирования мирового рынка и международного бизнеса. К ее несомненным достоинствам стоит, прежде всего, отнести комплексность. Автор рассматривает широкий круг вопросов - от общестратегических до узкоспециальных, включая подробное описание "тонкой настройки" ключевых функций компании под специфику внешнеэкономической деятельности. Книга изобилует кейсами и практическими примерами, позволяющими связать сложные теоретические концепции и модели с практикой. Важно отметить, что Ч.Хилл детально анализирует мировой финансовый кризис 2008-2009 гг. и убедительно показывает, какие уроки должны быть извлечены из него компаниями, работающими за пределами своих внутренних рынков. Учебник выгодно отличается от подобных книг безупречной логикой и живой манерой изложения непростого материала. 

Потенциальная целевая аудитория издания представляется чрезвычайно широкой. В первую очередь книга рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по управленческим и экономическим специальностям. Она может также оказаться полезной слушателям программ МВА и практикующим менеджерам, занимающимся в своих компаниях различными аспектами работы на внешних рынках.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт