Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - Роджер Дули (арт.75690)

Немає у наявності
Цена: 235,00 ₴

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

  • Автор
  • Видавництво
  • Артикул75690
  • Thematic GroupНі
  • Author categoryТак
  • Weight0.0000
  • НовинкаНі
  • Спеціальна пропозиціяНі
  • EAN9789851534391
  • ISBN978-985-15-3439-1
  • Формат145x200мм
  • МоваРосійска
  • Кількість сторінок336
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняІнтегральна
  • Рік2018
  • Вікова групаNo age group
Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі