Новые правила деловой переписки

Є в наявності
370,00 ₴
Оформити замовлення в 1 клік
  • НаявністьЄ в наявності
  • Кількість сторінок256
  • Формат145x215мм
  • НовинкаНі
  • ISBN978-5-9614-1034-1
  • EAN9785961410341
  • Спеціальна пропозиціяНі

«Язык делового общения — уже давно не слог политбюро и не словарь деловой переписки с затертыми штампами. Это тот язык, на котором вам удобно работать».

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
 

***


О чем книга

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.


Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.


Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.


Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.


Почему книга достойна прочтения
 


  • Она поможет вам вести деловую переписку правильно — ваши сообщения будут четкими, интересными и запоминающимися.

  • Вы избавитесь от ненужного многословия, канцеляризмов и тяжелых речевых конструкций в своей письменной речи.

  • Вы научитесь доносить свои мысли до адресата в краткой и понятной форме — будь это коммерческое предложение клиенту, рекламная рассылка, ответ на претензию или отклик на вакансию.

  • Советы авторов бестселлера «Пиши, сокращай» помогут вам справляться со всеми сложностями, которые подкарауливают людей, состоящих в деловой переписке: излишней эмоциональностью, небрежностью, неуверенностью, путаницей в адресатах.

  • Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.



Для кого эта книга

Для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.


Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі