Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

  • Формат170x240мм
  • МоваРосійска
  • Кількість сторінок379
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняТвердий
  • Рік2017
  • Вікова групаNo age group

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

О книге:
    Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
    В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
    Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга
Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Цитата
Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
—Джон Шо

Кто автор
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт