По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Є в наявності
137,00 ₴
Оформити замовлення в 1 клік
  • НаявністьЄ в наявності
  • Кількість сторінок288
  • Формат145x215мм
  • НовинкаНі
  • ISBN482-0-09200-027-8
  • EAN4820092000278
  • Спеціальна пропозиціяАкція

Данная книга рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Опираясь на свой опыт революционного преобразования компании Oticon, автор показывает, как можно выявить проблемы, возникшие на горизонте, определить их причины и предпринять эффективные и скорые меры по их решению.

Вы уже почувствовали запах беды? Вы хотите ее предотвратить? Эта книга предлагает вам реальные решения — конкретные, практичные и действенные. Откройте для себя мощные средства оценки, лидерства и трансформации.

Основные положения:
Пока не поздно, пересмотрите вчерашнюю парадигму вашего бизнеса
Откройте истинную цель вашей организации… а затем подчините ей все — выпуск продукции, принципы набора персонала и взаимоотношения в коллективе
Создайте настоящие партнерские отношения, как внутренние, так и внешние… и пользуйтесь всеми выгодами креативности, новаторства и лояльности
Для реализации перемен необходимо овладеть мощным инструментарием.

Содержание:
Глава 1. Первый цикл: почему успех оборачивается провалом
Глава 2. Второй цикл: новая парадигма
Глава 3. Значимая цель существования
Глава 4. Партнерство
Глава 5. От иерархии к совместной организации
Глава 6. Лидерство
Глава 7. Инструментарий
Глава 8. Три живых примера
Глава 9. Заключение
Приложение. Как компания Оticon вошла во второй цикл

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі