PR-тексты. Как зацепить читателя

Немає у наявності
157,00 ₴

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

  • Автор
  • Видавництво
  • Артикул67984
  • Weight0.0000
  • НовинкаНі
  • Спеціальна пропозиціяАкція
  • EAN9785496025591
  • ISBN978-5-496-02559-1
  • Формат145x215мм
  • МоваРосійска
  • Кількість сторінок176
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняТвердий
  • Рік2017
  • Вікова групаNo age group
Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт