Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг

  • НаявністьНемає у наявності
  • Кількість сторінок277
  • НовинкаНі
  • ISBN978-5-9614-4288-5
  • EAN9785961442885
  • Спеціальна пропозиціяНі

Цитата
"Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила удовлетворение, результат, за которым следовали вознаграждение, более высокий статус, признание и повышение самооценки. Всего этого вы сможете добиться, постоянно совершенствуя техники убеждения и влияния, повышая уровень взаимопонимания со своими клиентами и партнерами."

О чем книга
Книга "Продажи на 100%" продолжает серию "Бизнес на 100%" и предлагает читателю уникальную технологию эффективных продаж. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Основываясь на них, автор убедительно показывает, что от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех.

Почему книга достойна прочтения
- Книга предлагает готовые "рецепты", которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум "общих советов" и максимум конкретных решений.
- Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей.
- Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие "рецепты" продаж.
- Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник.

Кто автор
Светлана Иванова - профессиональный преподаватель, сертифицированный менеджер по персоналу, имеющий большой работы в рекрутинговых компаниях и тренинг-центрах. Автор более 50 тренинговых программ, с 2001 года - директор по персоналу компании "Johnson & Johnson Russia", автор и преподаватель курса MBA "Управление человеческими ресурсами", МИРБИС, с 2004 года - старший партнер и тренер KPG Resources, Тренинг-центр Ивановой - Лебедевой. Вошла в рейтинг 200 бизнес-леди России.

Ключевые понятия
Успех, убеждение, влияние, взаимопонимание, клиент, продажи, товар, отношения, контакты, переговоры.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі