Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма

  • ISBN978-5-9614-1730-2
  • Формат170x215мм
  • Кількість сторінок224
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняМ'який
  • Вікова групаNo age group

Автор книги "Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма" (Eat People: And Other Unapologetic Rules for Game-Changing Entrepreneurs), Энди Кесслер (Andy Kessler) – был управляющим хеджевого фонда. Он один из основателей Velocity Capital Management. Кесслер – специалист по стартапам. Он разглядел потенциал Марка Цукерберга, Майкла Делла, Билла Гейтса задолго до того, как их имена стали символами успеха.

Кесслер считает, что для создания успешного стартапа, нужно стремиться изменить правила игры, обязательно создать радикально новый продукт, а если получится - то и новую отрасль. Создатель такого стартапа разбогатеет, а мир получит новые технологии, качественно новый продукт и т.д.

Книга "Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма" отвечает на важнейший вопрос: можно ли предугадать на этапе создания стартапа, будет это новый Google или никому не известная и не нужная компания? Кесслер убежден — можно. Он разработал двенадцать неожиданных и неоднозначно воспринимаемых правил. Вот некоторые из них: "ешьте" людей: избавляйтесь от бесполезных работ; расходуйте излишки для компенсации дефицита; в принятии решений полагайтесь на рынки, а не на менеджеров; будьте рыночным предпринимателем, изживайте политических предпринимателей и еще восемь. Автор объясняет, кто такой "Свободный радикал" и почему вам нужно им стать. Как творить добро, процветая. Чему может научить предпринимателей нового поколения Том Соейр (помните, как он заработал на том, что разрешал мальчишкам красить забор?). Как определить перспективную идею.

Энди Кесслер говорит о своей книге так: "В этой книге вы не найдете схем быстрого обогащения. Я расскажу вам о процессе, который в течение многих десятилетий обеспечивает состояния тем, кто продает, и тем, кто покупает. Именно он обеспечивает прогресс. И богатство". А Рич Карлгаард, редактор журнала Forbes считает: "Эту книгу должен прочесть каждый предприниматель. И каждый политик". 

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт