Сам себе MBA - Джош Кауфман (арт.68144)
Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не «корочки» в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу — и остаться на нижней ступеньке социальной лестницы. А можно пойти по стопам автора книги.
Джош Кауфман — выдающийся менеджер, не получивший классического бизнес-образования. Он сознательно выбрал нестандартный путь, решив не идти на курсы MBA, но получить самообразование одновременно начав работать full-time в компании Procter&Gamble. Однако простой вопрос — зачем же нужен диплом MBA и с помощью каких ресурсов можно получить такое же или превосходящее по качеству образование — не давал ему покоя.
Джош начал вести блог на тему самообразования в бизнесе и вскоре, осознав огромный спрос на эту тему, покинул P&G чтобы написать свое личное руководство по ключевым концепциям управления.
Результат его работы перед вами.
:
- Как работает бизнес.
- Как работают люди.
- Наконец — как работает вся бизнес-система в целом.
При этом — не ждите, что вы:
- Будете завалены информацией по менеджменту и бизнес-лидерству.
- Постигнете все тонкости бухгалтерского учета.
Этот «учебник» нацелен на то, чтобы вы в кратчайшие сроки научились важнейшим основам бизнес-практики и начали с успехом применять ее «в поле».
И тогда — какая разница, что написано в дипломе!
Для тех, кто решил открыть свое дело, но комплексует по поводу отсутствия «крутого» диплома.
Для начинающих предпринимателей, которые хотят узнать больше о механизмах ведения бизнеса.
Для успешных бизнесменов, которые не хотят останавливаться на достигнутом, потому что знают: весь смысл — в развитии.
Книга Д. Кауфмана придаст уверенность на этапе старта вашего бизнеса. Она поможет вам заранее предвидеть и обходить различные ямы и ловушки, значительно сократив ваш путь к успеху.
Учебник, который захватывает — и учит. Нет, вы не поняли: действительно учит.
Если вы частный предприниматель, дизайнер или даже студент, желающий овладеть основами эффективного предпринимательства — эта книга для вас. Неважно, кто вы и в чем пытаетесь заниматься — вы познакомитесь с новым взглядом на бизнес и отныне не станете тратить время на борьбу с ненужными страхами, а посвятите его занятию делом.
Можете считать эту книгу своего рода «фильтром». Вместо того чтобы впитывать все, что написано и сказано о бизнесе — а это море информации, — с ее помощью вы сможете выудить только самое важное, чтобы сфокусироваться на том, что лично вам нужно больше всего.
В восточной философии присутствует понятие «дао», которое означает «путь» или «дорога». У дао нет начала или конца — оно просто есть. Самообразование в любой области — это тоже дао. Ваше путешествие само по себе служит вам наградой.
Поначалу мое самообразование было бессистемным: я просто шел к полкам с книгами и выбирал первую заинтересовавшую. А теперь представьте, фонд Библиотеки Конгресса содержит около 1,2 миллиона книг по деловой литературы. Для освоения всего фонда Библиотеки Конгресса потребуется 528 лет. И я задался вопросом: что из всего этого мне на самом деле нужно знать?
1. Бизнес-«ангст» (нем. Angst — страх). Убеждение, что вы ничего не понимаете в бизнесе и поэтому не сможете создать собственную компанию. 2. Боязнь оказаться некомпетентным. Мысль о том, что бизнес — штука сложная и им должны заниматься профессионалы.3. «Синдром самозванца». Страх, что вы не справитесь с новыми задачами.
Потребители хотят всё и сразу. Вот доказательство: соберите фокусную группу, посмотрите на результаты и вы увидите, что покупатели хотят товар, который покажет исключительные результаты безо всяких усилий со стороны потребителя. Им нужно то, что сразу же сделает их богатыми, привлекательными и посулит вечное блаженство. И желательно бесплатно.
Представьте, что вам нужно купить костюм. Вы идете в магазин и видите, что рядом с обычными костюмами за 400 долларов висят костюмы за 3000. Их никто не покупает, но это и не нужно. Их цель — иная. По сравнению с ними костюмы за 400 долларов выглядят не такими уж и дорогими (хотя в соседнем магазине такой же костюм можно было купить за 200).
Я часто использую «помидорную» технику, названную ее создателем Франческо Чирилло в честь забавного кухонного таймера в виде помидора. В основе методики лежит принцип работы без перерыва по 25 минут. В течение этого времени вы должны сосредоточиться только на своей задаче. Через 25 минут можно сделать пятиминутный перерыв.
— выдающийся менеджер, автор бестселлера «Сам себе MBA» и руководитель одноименного интернет-проекта. Сайт проекта за почти 10 лет существования посетило более 3 миллионов человек.
- Автор
- Видавництво
- Артикул68144
- Thematic GroupНі
- Author categoryТак
- Weight0.0000
- НовинкаНі
- Спеціальна пропозиціяНі
- EAN9785001006107
- ISBN978-5-00100-610-7
- Формат170x240мм
- МоваРосійска
- Кількість сторінок464
- НаявністьНемає у наявності
- ПереплетенняТвердий
- Рік2017
- Вікова групаNo age group