Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию

  • НаявністьНемає у наявності
  • Кількість сторінок304
  • Формат170x240мм
  • НовинкаНі
  • ISBN978-5-84-590917-6
  • EAN9785845909176
  • Спеціальна пропозиціяНі

После выхода основополагающей работы Р.Каплана и Д.Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании. Как правило, это приводило к разрыву между разработкой стратегии компании и ее практической реализацией.

Стратегические карты, построенные на основе системы сбалансированных показателей, дают полное представление о положении компании, отражая не только ее финансовые возможности, но и отношения с потребителями, организацию внутренних бизнес-процессов, перспективы развития и обучения. Однако, стратегические карты - это не просто система показателей для оценки деятельности компании. Они обеспечивают концентрацию усилий менеджеров на достижении успеха в будущем, а следовательно являются инструментом управленческого контроля и реализации стратегии компании.

При написании этой книги авторы использовали собственный опыт деятельности в различных отраслях. Вместе с коллегами из шведской консалтинговой компании Cepro (Стокгольм) они принимали участие в ряде проектов по внедрению стратегических карт и приобрели бесценный опыт их внедрения в компаниях различных отраслей и масштабов деятельности.

Концепция стратегических карт появилась в 1992 году.

С того времени многие компании на собственном опыте убедились в разнообразии и жизненности заложенных в ней идей, их удивительной способности адаптироваться к конкретным условиям. В самой идее объединения нескольких показателей в систему, позволяющую дать адекватную характеристику состояния компании, нет ничего особо нового или оригинального.

В то же время в последние годы появились новые эффективные формы организации управленческого контроля. Их трудно уложить в классическую модель стратегических карт, поскольку они в большей мере связаны с процессом применения, а не с содержанием и структурой этих карт.


ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КНИГИ
 


  • Ориентация системы управленческого контроля на стратегическую перспективу

  • Постановка перед каждым работником четкой цели деятельности

  • Обсуждение будущих выгод от формирования базисной компетенции компании, развития отношений с потребителями, создания информационных систем

  • Организация обучения персонала в процессе систематического анализа ключевых факторов успеха и обсуждения его результатов

  • Признание того факта, что часто самые значительные события и действия компании не приводят к немедленному росту объема продаж или снижению издержек

  • Поиск новых путей и способов информирования заинтересованных лиц о том, что собой представляет компания и на что она способна.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі