Туристический бизнес: основы организации Изд.2

  • Автор
  • Видавництво
  • Рік2008
  • ПереплетенняТвердий
  • НаявністьНемає у наявності
  • Кількість сторінок384
  • НовинкаНі
  • ISBN978-5-222-13003-2
  • EAN9785222130032
  • Спеціальна пропозиціяНі

В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов ВУЗов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі