UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать - Джейми Леви (арт.67980)
UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становится решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.
- Автор
- Издательство
- Артикул67980
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9785496025775
- ISBN978-5-496-02577-5
- Формат170x240мм
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц304
- ДоступностьНет в наличии
- ПереплетМягкий
- Серия издательстваБестселлеры O'Reilly
- Год2017
- Возрастная группаNo age group